Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Юго-Восточный административный округ

Музей истории Дюссельдорфа имени Генриха Гейне

22 апреля 2009, открытие Дюссельдорфского парка в районе Марьино, мэр Москвы Ю. Лужков: «За последние примерно 20 лет у нас установились особенные отношения с городом Дюссельдорфом. Мы пообещали руководству этого города, что в Москве, в одном из самых современных районов появится Дюссельдорфский парк. В этом районе рядом находится школа № 1423 с углублённым изучением немецкого языка, который установил шефство над парком. Мы, власти города, поможем ребятам изучать немецкий язык и ездить в Германию, в Дюссельдорф, чтобы получать там необходимую практику».

ГБОУ Школа № 1423 с 2009 года поддерживает дружеские связи с гимназией им. Бюхнера г. Дюссельдорфа. С 23 по 28 ноября 2009 года делегация преподавателей школы по приглашению немецкой стороны посетила г. Дюссельдорф. Эта поездка состоялась в рамках культурного обмена между нашим Центром Образования и гимназией им. Бюхнера.

Ответный визит немецкой делегации состоялся с 11 по 18 апреля 2010 года. ГБОУ Школа № 1423 сделало все возможное, чтобы немецкие школьники чувствовали себя комфортно в стенах школы и за ее пределами. Осенью того же года Дюссельдорф посетила группа учащихся нашей школы. С тех пор взаимные визиты стали ежегодной традицией.

Панорама музея:

Цели и задачи деятельности музея:

  1. Знакомство с историей и культурой Дюссельдорфа, ценностями европейской культуры
  2. Способствование развитию у учащихся гражданской активности, патриотических качеств, формированию социального опыта
  3. Способствование расширению кругозора, эрудиции в процессе ознакомления с историей и ценностями европейской культуры
  4. Воспитание познавательных интересов и способностей к овладению практическими навыками поисковой и исследовательской деятельности
  5. Формирование чувства восприятия общества в целостной картине, осознание и определение роли личности в данном процессе.

Принципы деятельности музея:

  1. Гуманитаризации (придание процессу обучения гуманитарного значения, развитие гуманитарного мышления)
  2. Гуманизации (каждый ученик имеет право на свою систему ценностей, свободную мысль, доверие со стороны других, право на ошибку, на уважение и индивидуальность)
  3. Толерантности (толерантное отношение к восприятию других, так как основа музея – дружба между народами)
  4. Гражданственности (содержание деятельности музея основано на чувстве уважения и гордости за свою страну и свой народ)
  5. Историзма (рассмотрение явлений и предметов в их взаимосвязи, оценка явлений и предметов с точки зрения их места в общеисторическом процессе и изучение истории в свете современности).

Фотогалерея музея: